Гарантийный и пост гарантийный ремонт
1923.png
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Компания ООО «Ялка», производящая оборудование YALCA, гарантирует безаварийную работу оборудования YALCA, на территории России и других стран СНГ, при соблюдении пользователем оборудования при его эксплуатации требований, изложенных в Технико-эксплуатационной документации к оборудованию (далее ТЭД), на следующих условиях:

Условия предоставления гарантии

Гарантия на оборудование действует при наличии оригинала Паспорта оборудования с заполненным должным образом гарантийным талоном, в котором разборчиво и четко указаны: наименование (Тип оборудования), серийный номер изделия , наименование Продавца (Пользователя), дата продажи, печать и подпись Продавца, подпись Пользователя и т.д. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные указанные в
Гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, Паспорт признается недействительным.

ВНИМАНИЕ!

Оборудование не предназначено для монтажа и эксплуатации лицами с отсутствием должного опыта, знаний и профессиональных навыков работы климатического оборудования.

I. Гарантийный срок на вентиляционное оборудование

1.1. Гарантийный срок на вентиляционное оборудование YALCA:
- на корпус и его конструктивные элементы – до 5 лет с момента поставки;
- на все оборудование, кроме корпуса – до 3 лет с момента ввода в эксплуатацию при условии запуска оборудования и последующего сервисного обслуживания авторизованным сервисным центром Производителя;
- на все оборудование кроме корпуса – до 2 лет с момента ввода в эксплуатацию при отсутствии
обслуживания оборудования специалистами авторизованного сервисного центра Производителя, но не более 3 лет с момента поставки;
1.2. По желанию Заказчика возможно увеличение срока гарантийных обязательств. Увеличение срока гарантийных обязательств определяется условиями договора поставки оборудования - дополнительно.
1.3. Гарантия на замененные части заканчивается с окончанием срока гарантии на все оборудование.
1.4. Моментом поставки оборудования считается дата продажи оборудования, зафиксированная в ТЭД.
1.5. Моментом ввода оборудования в эксплуатацию считается запуск оборудования, который должен осуществляться только после выполнения следующих условий:
- оборудование подключено к сети вентиляционных каналов, а также подведены все рабочие тела,
- проведена наладка и измерение параметров (производительности, сжатия, токов, потребляемых двигателями, параметров рабочих тел);
- проверена исправность работы автоматики, в том числе, правильность электрических
соединений, установленных параметров регуляторов давления, настроек сервомоторов, дроссельных клапанов, термостатов обмерзания и т. д;
- подписаны и оформлены должным образом Акты индивидуального испытания оборудования (СП 73.13330.2012, СНиП 3.01.04.87)
- подписаны и оформлены должным образом Акты технической готовности систем;
- подписаны и оформлены должным образом Акты комплексного испытания вентсистем;
- подписаны и оформлены должным образом Акты сдачи после комплексного испытания в эксплуатацию;
- подписаны и оформлены должным образом Паспорта на вентиляционные системы, оборудования, щиты, схемы щитов, описание работы;
- подписаны и оформлены должным образом Акты на комплексное испытание систем автоматики с приложением схем управления, описания работы контроллеров и режимов работы.

II. Гарантийный срок на холодильное оборудование

2.1. Гарантийный срок на холодильное оборудование YALCA:
- на все оборудование – до 2 лет с момента ввода в эксплуатацию при условии запуска
оборудования и последующего сервисного обслуживания авторизованным сервисным центром
Производителя, но не более 3 лет с момента поставки оборудования;
- на все оборудование – до 2 лет с момента поставки оборудования, при отсутствии обслуживания оборудования специалистами авторизованного сервисного центра Производителя.
2.2. По желанию Заказчика возможно увеличение срока гарантийных обязательств. Увеличение срока гарантийных обязательств определяется условиями договора поставки оборудования - дополнительно.
2.3. Гарантия на замененные части заканчивается с окончанием срока гарантии на все оборудование.
2.4. Моментом поставки оборудования считается дата продажи оборудования, зафиксированная в ТЭД.
2.5. Моментом ввода оборудования в эксплуатацию считается запуск оборудования, который должен осуществляться только после выполнения следующих условий:
- оборудование подключено к электрической сети, а также подведены все рабочие жидкости, осуществлена полная обвязка оборудования в соответствии с проектной и технической документацией;
- проведена наладка и измерение параметров (производительности, сжатия, токов потребляемых двигателями, насосами, компрессорами, вентиляторами, параметров рабочих тел);
- проверена исправность работы автоматики, в том числе, правильность электрических
соединений, установленных параметров температуры, регуляторов давления и т. д;
- подписаны и оформлены должным образом Акты индивидуального испытания оборудования (СП 73.13330.2012, СНиП 3.01.04.87)
- подписаны и оформлены должным образом Акты технической готовности систем;
- подписаны и оформлены должным образом Акты комплексного испытания вентсистем;
- подписаны и оформлены должным образом Акты сдачи после комплексного испытания в эксплуатацию;
- подписаны и оформлены должным образом Паспорта на холодильные системы, оборудования, щиты, схемы щитов, описание работы;

III. Порядок исполнения гарантийных обязательств

3.1. При обнаружении неполадок в работе оборудования в течение гарантийного срока Пользователь оборудования должен обратиться с рекламацией непосредственно к Производителю или в один из авторизованных сервисных центров Производителя, перечень которых с адреса-ми приведен в Приложении №2 к данным Гарантийным обязательствам.
3.2. Рекламации следует направлять в письменной форме на бланке Заявления об аварии (Приложение №2 к ТЭД) вместе со следующими данными:
- наименование и количество оборудования ненадлежащего качества, сведения о реквизитах Договора, в рамках которого производилась поставка оборудования, сведения о реквизитах товаросопроводительных документов, подтверждающих передачу товара Производителем Покупателю/Пользователю, точный адрес места нахождения оборудования;
- выявленные неисправности/дефекты оборудования, по мере возможности, наименование и серийный номер поврежденной части, фотографии неисправной части или дефекта оборудования;
- основания предъявления претензии;
- конкретные требования к Производителю/Поставщику по урегулированию претензии;
- паспорт агрегата;
- акт пуска изделия в эксплуатацию;
- акт-рекламация;
- копия удостоверения механика, производившего монтаж и обслуживание, или копия договора с обслуживающей специализированной организацией;
- копия журнала технического обслуживания/планово-предупредительного ремонта.
3.3. Решение о необходимости замены оборудования (его бракованных частей) новыми, или об устранении неполадок на месте принимается специалистом авторизованного сервисного центра.
3.4. Настоящие гарантийные обязательства Производителя оборудования YALCA имеют силу для
всех типов договоров на приобретение оборудования YALCA, если этими договорами не определены иные условия.
3.5. Причины возникновения неисправностей или повреждений устанавливаются заключением специалиста авторизованного сервисного центра. В случае несогласия с указанным заключением Пользователь имеет право привлечь для оценки причин неисправностей независимого эксперта.

IV. Область гарантии

4.1 Гарантия не распространяется:
4.1.1. На части оборудования и эксплуатационные материалы, пришедшие в негодность вследствие естественного физического износа (фильтры, уплотнения, предохранители, электролампы, клиновидные ремни, масло, хладогент и т.д.).
4.1.2. На оборудование, поврежденное в результате:
- использования (монтажа, транспортировки, хранения, складирования) с нарушениями требований ТЭД, в том числе в результате неквалифицированного обслуживания и эксплуатации, неправильной сборки и запуска без участия специалиста авторизованного сервисного центра;
- использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
- невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
- нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
- возникновение недостатков (дефектов) оборудования вследствие действия (бездействия) службы эксплуатации или специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
- не проведение или отступление от правил технического обслуживания/планово-предупредительного ремонта оборудования в соответствии с требованиями завода изготовите-ля и требований ТЭД;
- эксплуатации оборудования вне диапазона рабочих параметров по температурам и напряжению электропитания;
- несанкционированного доступа к узлам и деталям оборудования лиц, не уполномоченных на проведение
указанных работ, либо не имеющих должной квалификации;
- попадание внутрь оборудования посторонних предметов или жидкостей;
- воздействия на оборудование химически активных веществ;
- природных явлений;
- деятельности животных.
4.1.3. На оборудование, в котором произведены замена узлов и агрегатов (электромоторы, вентиляторы, фильтры и др.), на узлы и агрегаты, не имеющие официального разрешения Производителя на использование в качестве сменных элементов в оборудовании YALCA.
4.1.4. На оборудование, ввод в эксплуатацию которого, не была должным образом зафиксирована в сервисной карте, Журнале технического обслуживания/ Журнале производства работ .
4.2. Регламентные работы (осмотр оборудования, проверка и настройка контроллеров), выполняемые в соответствии с ТЭД в процессе нормальной работы оборудования не относятся к гарантийному обслуживанию и подлежат оплате в соответствии с установленными авторизованным сервисным центром тарифами.
4.3. Прямой и косвенный ущерб, вызванный простоями оборудования YALCA, в период ожидания гарантийного обслуживания не подлежит возмещению Производителем.

V. Гарантийное обслуживание

5.1 Срок рассмотрения претензионных требований Пользователя составляет 10 рабочих дней с момента вручения Производителю соответствующей претензии с приложением необходимого комплекта документов, согласно условий п.3.2. По истечении вышеуказанного срока на рас-смотрение претензионных требований Пользователя, Производитель уведомляет Пользователя о принятом решении по результатам рассмотрения претензии/рекламации Пользователя, в частности, об отказе в удовлетворении претензионных требований Пользователя либо о готовности произвести ремонт или замену неисправных деталей, узлов и агрегатов оборудования, либо полную замену единицы оборудования, в случае если проведение ремонта либо за-мена отдельных деталей, узлов, агрегатов данной единицы оборудования не представляется возможным или целесообразным, либо прямо запрещено Производителем.
Срок устранение недостатков, ремонта или замены неисправных деталей, узлов и агрегатов оборудования, либо полной замены единицы оборудования определяются Производителем или специалистом авторизованного сервисного центра Производителя и не может превышать 90 рабочих дней с момента истечения срока рассмотрения претензионных требований Пользователя. Этот срок может быть продлен в случае необходимости дополнительного времени на доставку запасных частей, возникновения обстоятельств непреодолимой силы или невозможности начала работ по причине, не зависящей от Производителя или авторизованного сервисного центра.
5.2 Части оборудования, демонтированные в ходе работ по гарантийному обслуживанию и замененные
новыми, являются собственностью Производителя.
5.3 Затраты, связанные с необоснованностью рекламации или остановкой сервисных работ по желанию
пользователя несет, пользователь.
5.4 Производитель оставляет за собой право отказать в выполнении работ по гарантийному обслуживанию, если пользователь не выполнил своих обязательств по оплате оборудования или предоставленного ранее сервисного обслуживания.
5.5 Пользователь обязан оказывать всестороннее содействие работникам авторизованного сервисного центра при
выполнении работ по гарантийному обслуживанию:
- обеспечить доступ к оборудованию и документации (сервисной карте, журналу технического обслуживания, ТЭД);
- обеспечить безопасность специалистов авторизованного сервисного центра и их имущества, а также соблюдать все нормы и требования, связанные с охраной труда и соблюдением техники безопасности в месте проведения работ по гарантийному обслуживанию;
- оказывать содействие специалистам авторизованного сервисного центра, обеспечивая их не-обходимыми для работ по гарантийному обслуживанию механизмами и конструкциями -подъемниками, строительные лесами, а также электроэнергией бесплатно.
5.6 Пользователь обязан принять выполненные работы и подтвердить это записью в сервисной карте.

VI. Постгарантийное обслуживание. Сервисное обслуживание

6.1. Постгарантийное обслуживание - это особая форма сервисного обслуживания ранее при-обретенного у компании «Ялка» оборудования, которое выходят за пределы стандартных обязательств перед Заказчиком.
6.2. В рамках постгарантийного либо Сервисного обслуживания климатического оборудования компанией «Ялка» либо авторизированным сервисным центром, проводится периодический осмотр, диагностика и ремонт, модернизация оборудования, поставляются запасные части, комплектующие материалы, дополнительная техническая документация.
6.3. Постгарантийное, Сервисное обслуживание, является дополнительной платной услугой. Объем, состав услуги может меняться индивидуально для каждого Заказчика, в соответствии с его требованиями и может дополнительно обсуждаться и согласовываться с Заказчиком при составлении договора.