Миссии и ценности
Наша миссия
Мы производим оборудование для систем вентиляции и холодоснабжения. Стратегической целью является становление компании «Ялка» как лидера среди компаний производителей климатического оборудования и обеспечение роста Компании, благополучия ее сотрудников и общества в целом.
Наши ценности
  • Итоговый результат
  • Создание доверия
  • Профессионализм и ответственность
  • Нестандартное отношение и подход к решению задач
  • Инновации
  • Технологический прогресс и постоянное развитие
  • Заявление о политике и целях в области качества
    Базировать политику, стратегию и тактику в области качества на основании принципов менеджмента качества Российской и международной системы качества ISO 9000, а именно:
    Лидерство руководителя:
    Обеспечить единство цели и направления деятельности предприятия, создавая и поддерживая внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач предприятия.
    Осуществлять ведущую роль первого руководителя путем:
    • установки и широкого обсуждения видения будущего предприятия;
    • трансформирования видения будущего предприятия в измеримые цели и показатели;
    • вовлечения людей с делегированными полномочиями;
    • создания новой корпоративной культуры, основанной на принципах мотивации, всеобщей информированности и преданности персонала.
    Ориентация на потребителя:
    Определить основным направлением политики в области качества - удовлетворение инвестиционных и производственных потребностей заказчика на всех стадиях проектирования, монтажа и сервисного обслуживания с обеспечением соблюдения всех требований действующих правил и норм, а также требований научно-технического прогресса.
    Осуществлять воплощение потребностей и ожиданий потребителя путем:
    •  улучшения показателей предприятия;
    •  связи целей потребителя и предприятия;
    •  знания персоналом этих целей и умением их удовлетворять.
    Вовлечение сотрудников:
    Стремиться к полному вовлечению сотрудников всех уровней для предоставления им возможности использовать свои способности с выгодой для себя и предприятия.
    Достигать участия и заинтересованности сотрудников в совершенствовании и повышении качества работы путем:
    • наделения полномочиями "хозяев" соответствующих процессов и целей предприятия;
    • вовлечения в принятие соответствующих решений и в процесс улучшения;
    • повышения удовлетворенности людей своей работой и стремлением к самосовершенствованию на благо развития предприятия.
    Процессный подход:
    Управлять деятельностью и ресурсами как единым процессом для максимально эффективного достижения желаемого результата.
    Достигать процессного подхода путем:
    • создания системы показателей для получения предсказуемых результатов;
    • создания системы действий и мероприятий, дающих снижение затрат, предупреждение ошибок, сокращение затрат времени;
    • управления процессом подбора исполнителей и повышения их квалификации.
    Системный подход к менеджменту:
    Рассматривать и осуществлять менеджмент на предприятии как систему взаимосвязанных динамичных процессов.
    Совершенствовать систему менеджмента путем:
    • создания исчерпывающих и способствующих повышения качества работы планов, которые связывают функциональный и процессный подходы;
    • согласования целей и показателей отдельных процессов с ключевыми целями предприятия;
    • получения возможности широкого обзора эффективности процессов, ведущего к пониманию причин проблем и к своевременным корректирующим действиям;
    • обеспечения лучшего понимания ролей и ответственности при достижении общих целей путем организации командной работы, ведущей к устранению барьеров между подразделениями.
    Постоянное улучшение:
    Рассматривать постоянное улучшение деятельности предприятия по всем направлениям как неизменную цель.
    Достигать постоянного улучшения путем:
    • установления реальных целей и максимальное обеспечение ресурсами для их достижения;
    • обеспечения персонала необходимыми знаниями и навыками, инструментами и технологиями для улучшения продукции, процессов и систем, создание условий для работы с энтузиазмом.
    Взаимовыгодные отношения с поставщиками:
    Создавать конкурентные преимущества благодаря разработке стратегических альянсов или партнерских отношений с поставщиками.
    Формировать взаимовыгодные отношения с поставщиками путем:
    • установления целей и показателей, вызывающих максимально возможные улучшения через заблаговременное вовлечение поставщиков и
      установления с ними партнерских отношений;
    • создания долгосрочных отношений с поставщиками для обеспечения надежных, своевременных, бездефектных поставок;
    • разработки и усовершенствования возможностей поставщика с помощью его обучения и совместных усилий по совершенствованию.

    Принять основной формой воплощения концептуальной модели системы качества - выполнение, контроль, анализ и совершенствование, создающие спираль качества.
    Работу базировать на принципе обширного всеобъемлющего управления качеством по всем видам и этапам деятельности предприятия.
    Воплощение политики и целей в области качества основывать на персонификации ответственности за организацию и выполнение каждой функции, осуществляемой предприятием.
    Руководителям всех уровней подтверждать приверженность принципам политики в области качества собственным примером стиля управления, обеспечивающим доверие персонала.
    Использовать при претворении в жизнь политики в области качества схему: "скажи, что и как ты будешь делать; делай так, как сказал; предоставь доказательства, что выполнил правильно".
    Политика предприятия в области качества является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии предприятия.
    Принятие решений, основанное на фактах:
    Основывать решения на анализе объективных и достоверных данных и информации.
    Объективные и достоверные данные получать путем:
    • применения методов внутреннего и внешнего аудита, самоинспекции;
    • использования информации о конкурентах;
    • анализа претензий потребителей и контролирующих органов;
    • анализа данных и информации по оценке удовлетворенности персонала и его предложений.