Мы гарантируем безаварийную работу оборудования YALCA на территории России и стран СНГ при соблюдении пользователем эксплуатационных требований, изложенных в технико-эксплуатационной документации к оборудованию.
Гарантия на оборудование действует при наличии оригинала Паспорта оборудования с заполненным должным образом гарантийным талоном, в котором разборчиво и четко указаны: наименование (тип оборудования), серийный номер изделия, наименование Продавца (Пользователя), дата продажи, печать и подпись Продавца, подпись Пользователя и т.д.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, Паспорт признается недействительным.
Оборудование не предназначено для монтажа и эксплуатации лицами с отсутствием должного опыта, знаний и профессиональных навыков в области работы климатического оборудования.
На корпус и его конструктивные элементы до 5 лет
с момента поставки
На все оборудование, кроме корпуса до 2 лет
с момента ввода в эксплуатацию при условии запуска оборудования и последующего сервисного обслуживания авторизованным сервисным центром Производителя
На все оборудование кроме корпуса до 2 лет
с момента ввода в эксплуатацию при отсутствии обслуживания оборудования специалистами авторизованного сервисного центра Производителя, но не более 3 лет с момента поставки
По желанию Заказчика возможно увеличение срока гарантийных обязательств. Увеличение срока гарантийных обязательств определяется условиями договора поставки оборудования дополнительно.
Гарантия на замененные части заканчивается с окончанием срока гарантии на всё оборудование.
Гарантия не распространяется на части оборудования и эксплуатационные материалы, пришедшие в негодность вследствие естественного физического износа (фильтры, уплотнения, предохранители, электролампы, клиновидные ремни, масло, хладагент и т.д.).